Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Схема подключения однофазного двигателя. , Помогите пожалуйста! Как выгледит схема... Тема до 9.12.

Иришка
сообщение 8.12.2009, 12:21
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 15626



Помогите пожалуйста, расскажите как говорится, на пальцах, как выглядит схема включения однофазного двигателя в сеть. И может это савсем глупо, но всё же нужно кроме магнитного пускателя тепловое реле? За ранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 8.12.2009, 14:51
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



зависит от тапа двигателя и места его применения. уточните это всё


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 8.12.2009, 14:55
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2062
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Уточните, Вам для практического применения в жизни, или нужны теоретические сведения по курсу электротехники
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иришка
сообщение 8.12.2009, 20:51
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 15626



Попросили начертить схему включения онофазого двигателя, как подключить трехфазный я знаю, а вот как выглядит эта схема, с однофазным не знаю. Помогите пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 8.12.2009, 22:45
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Типы разные


трехфазный знаете в чем проблемма? одну фазу уберите

Сообщение отредактировал prude - 8.12.2009, 22:58


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 8.12.2009, 23:09
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Посмотрите http://www.rza.org.ua/elteh/a-124.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexPetrov
сообщение 9.12.2009, 10:33
Сообщение #7


Руbillьник
**********

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1570
Регистрация: 29.11.2006
Из: Приморье
Пользователь №: 7786



Удалять тему, я думаю, не будем, может ещё у кого-то возникнет потребность в этой информации.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 9.12.2009, 10:51
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



От перегрузки двигатель защищает точно подобраннвй по току предохранитель или автомат с тепловым расцепителем. Можно конечно и тепловое реле типа РТЛ поставить. При применении автомата защиты двигателя ноль ведут мимо него, а фазу проводят последовательно через все три полюса.


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 10.12.2009, 3:53
Сообщение #9





Гости






Цитата(Andrey59 @ 9.12.2009, 10:51) *
...ноль ведут мимо него, а фазу проводят последовательно через все три полюса.

Старый разговор. Ну почему "ноль ведут мимо него"? Почему не ноль через РТ и фазу (последовательно, через 2 полюса)? На мой взгляд, более логично. А еще можно применить ТРН.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 10.12.2009, 9:16
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Не логично.
Если возникнет утечка с обмоток на корпус, то ток в нулевом проводе не изменится, либо даже уменишится.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 22.3.2011, 3:04
Сообщение #11





Гости






Прошу прощения за оживление старой темы. Случайно попал на нее и увидел это замечание:
Цитата(RomanNV @ 10.12.2009, 9:16) *
Не логично. Если возникнет утечка с обмоток на корпус, то ток в нулевом проводе не изменится, либо даже уменишится.
На мой взгляд, «утечка с обмоток на корпус» называется К.З. и должна вызвать срабатывание АВ. Если же это действительно «утечка» (ток недостаточен для срабатывания АВ), то, т.к. напряжение уменьшится, ток в «нуле» должен увеличиться, что и вызовет срабатывание теплушки по N.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 6:05
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены