Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1149 страниц V  « < 260 261 262 263 264 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я.

Gooddi
сообщение 7.12.2009, 23:10
Сообщение #5221


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 22.6.2007
Из: Russia, Kopeysk
Пользователь №: 8872



Ну хочет человек чтоб по экрану во время включения сварочника бежала строчка Camelot Co.LTD.Company. Ну и изображение весёлого шрека. Имеет право icon_smile.gif

Сообщение отредактировал Gooddi - 7.12.2009, 23:11


--------------------
燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Д713
сообщение 7.12.2009, 23:46
Сообщение #5222


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1444
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 10605



Цитата
спасибо! надеюсь протеус поможет мне в освоении клятых контроллеров...

утром проснулся и усе в голове...
это Вам к волшебникам ускоренного обучения.
реально-необходимо отсидеть за книгами и компом определенное количество часов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Camelot
сообщение 8.12.2009, 0:37
Сообщение #5223


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.6.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 5781



за книгами и учебниками отсидел много, пора уже пробовать, а по 100 раз шить контроллер и тыкать в макет и так по сто раз чёт не хоцца, контроллеры мне понадобились не для сварочника, пока... раньше я делал зарядку для авто акб, потом забросил, теперь вернулся к этому проэкту, и понял что без мк схема будет просто огромная, вот и возобновил изучение энтих клопов.

Gooddi
icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Camelot - 8.12.2009, 0:38


--------------------
усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Д713
сообщение 8.12.2009, 0:51
Сообщение #5224


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1444
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 10605



Цитата
раньше я делал зарядку для авто акб, потом забросил, теперь вернулся к этому проэкту

на мой взгляд зря вернулись..
чтобы как-то оправдать это занятие необходимо делать по 1 зарядному в день,с учетом того,что оно сразу уходит,иначе смысл этого времяпровождения нивелируется.

Сообщение отредактировал Д713 - 8.12.2009, 0:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 8.12.2009, 9:07
Сообщение #5225


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(Camelot @ 7.12.2009, 22:04) *
спасибо! надеюсь протеус поможет мне в освоении клятых контроллеров...

В какой среде будеш писать(в смысле софта AVR studio)?


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Camelot
сообщение 8.12.2009, 13:07
Сообщение #5226


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.6.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 5781



это ж пики, в мплабе...

Д713
с чего бы это бесполезное занятие? зарядку то себе делаю а не дяде, запарило заряжать акб трансом с мостиком и бегать вокруг него аки курица с яйцом, мерять ток чтобы не зашкалил или чтобы акб не выкипел, а я хочу полный автомат, поставил на зарядку, утром снял и использовал по назначению, плюс добавлю функцию измерения ёмкости, а так как зарядка будет на мк то функции впоследствии можно будет наращивать до безконечности простым перепрошитием. а летом надо будет заряжать акб каждый день, лодочный движок электрический...

Сообщение отредактировал Camelot - 8.12.2009, 13:08


--------------------
усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Д713
сообщение 8.12.2009, 15:08
Сообщение #5227


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1444
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 10605



Цитата
зарядку то себе делаю а не дяде

а-а,ну тогда понятно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS5610
сообщение 8.12.2009, 16:42
Сообщение #5228


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Регистрация: 8.7.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 8946



'Camelot' лодочный движок электрический...
[/quote]
ОГО! Такой же хочу! На рыбалку и не надо весел! Сам смастерил или прикупил? Какой движок?

Спасибо Gooddi! Принес тут товарищ две 7 хочу поставить говорят летает комп по комноте! icon_biggrin.gif


--------------------
Греется-значит работает!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gooddi
сообщение 8.12.2009, 17:01
Сообщение #5229


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 22.6.2007
Из: Russia, Kopeysk
Пользователь №: 8872



Цитата(RUS5610 @ 8.12.2009, 20:42) *
говорят летает комп по комноте! icon_biggrin.gif

Ага, слси крылья не очень древние icon_smile.gif, Приготовься к не изведанному.icon_wink.gif


--------------------
燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лопух
сообщение 8.12.2009, 17:15
Сообщение #5230


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 15567



Цитата(RUS5610 @ 8.12.2009, 17:42) *
Принес тут товарищ две 7 хочу поставить говорят летает комп по комноте! icon_biggrin.gif

И с чего бы это? Системные требования ХР :компьютер, оснащенный процессором с частотой 300 МГц или более. Минимальная частота процессора - 233 МГц. Рекомендуется 128 МБ ОЗУ или более. Минимально допустимый объем - 64 МБ (при наличии 64 МБ ОЗУ возможно снижение производительности и функциональности).1,5 ГБ свободного места на жестком диске.

рекомендуемые системные требования для установки Windows 7: 1ГГц процессор (32- или 64-битный)
1Гб RAM 16Гб свободного пространства на диске Видеокарта DirectX 9 с 128Мб памяти (для работы Aero-интерфейса)
Мелкософт вбухал в 7 денежку, которую ему надо забрать обратно. Поэтому всех будут стараться пересадить на семерку. Я ставил ее еще когда она была в бесплатном тестировании. Никаких полетов на заметил, да и не может их быть, судя по системным требованиям. Зато заметил другое: драйверов нет, половина программ под ней не работают. Конечно все сейчас спешно пишут все под 7 ку, но тем не менее.

Сообщение отредактировал Лопух - 8.12.2009, 17:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay80
сообщение 8.12.2009, 17:19
Сообщение #5231


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 21.9.2009
Из: Луганская область
Пользователь №: 15623



Доброго всем дня!

Кто-нибудь использовал полиуретановый лак для вакуумной пропитки трансформаторов?
Поделитесь впечатлениями, пожалуйста!
А то поиск что то не помог... Ну или я его (поиск) готовить не умею...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Camelot
сообщение 8.12.2009, 17:37
Сообщение #5232


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.6.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 5781



я пользовал полиуретановый паркетный лак для вакуумной пропитки, вполне нормально, только транс сохнет потом около недели - двух, может если в духовку поставить быстрее бы высох но я никуда не спешил.

Руслан
движок не мастерил а мастерю, ещё не доделал, остались токарные работы и шим переключатель скоростей, переключатель на оптике, читай вечный, сам движёк от автомобильной печки, то хх 4А, остановить его мне не удалось, обороты при полном питании около 8000, между движком и винтом будет ещё редуктор 3:1.


--------------------
усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay80
сообщение 8.12.2009, 18:30
Сообщение #5233


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 21.9.2009
Из: Луганская область
Пользователь №: 15623



Камелот, спасибо!

К стати, может кто подскажет?
Сделал в силовом трансе межобмоточную изоляцию в два слоя малярного скотча...
Теперь терзаюсь сомнениями - не маловато ли... Раньше им никогда не пользовался, а сейчас ничего другого нет.
Подскажите пожалуйста что делать - оставлять или всё таки перематывать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Camelot
сообщение 8.12.2009, 19:05
Сообщение #5234


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.6.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 5781



оставляй, он и в один слой прекрасно выполняет свои функции так что у тебя всё гут.


--------------------
усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay80
сообщение 8.12.2009, 19:45
Сообщение #5235


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 21.9.2009
Из: Луганская область
Пользователь №: 15623



Спасибо, Камелот!
Порадовал!
Оставлю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basill
сообщение 8.12.2009, 20:59
Сообщение #5236


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1097
Регистрация: 25.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 10129



Цитата(Nikolay80 @ 8.12.2009, 19:30) *
Сделал в силовом трансе межобмоточную изоляцию в два слоя малярного скотча...
Подскажите пожалуйста что делать - оставлять или всё таки перематывать?
"Мы не будем полагаться на случай" (с) icon_smile.gif
А если серьезно, то от качества изоляции трансов, прокладок ключей и проч. в инверторе зависит не только количество "неожиданных" бахов (сколько тут вопросов на форуме типа - всё работало, а потом бах), но и жизнь сварщика.
Настоятельно рекомендуется пользоваться заводскими мегаометрами (одолжить у знакомого электрика) для проверки всех трансов, изоляции прокладок полупроводов, если есть, особенно там любит простреливать в районе крепежного винта и проч. Если нет доступа к заводским мегаомметрам и пробойным установкам, можно соорудить вот такую штуку (для экстремалов - без гальваноразвязки, но лучше хотя бы временно иметь два любых одинаковых транса, включенных встречно).
Схема покажет и утечку, и электропрочность одновременно.
По скотчу - бумагу межобмоточной изоляции нужно пропитать, а то она имеет свойство гигроскопичности, ну, и сами понимаете...
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sarmat
сообщение 8.12.2009, 21:14
Сообщение #5237


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 17.2.2009
Из: Хасавюрт
Пользователь №: 13482



Только собрал и испытал БП-14 вольт. Схема с чешского журнала, только вместо 3845 воткнул 3842. Запустился сразу и выдал 14 вольт. При нагрузке 14 ом, просадка 0,3 вольта. Включается с 150 вольт, отключается 80 вольт. Ничего не греется. Транс. по размерам E26.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Camelot
сообщение 8.12.2009, 21:26
Сообщение #5238


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.6.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 5781



так и в чём сенсация? в том что дежурка работает? не верю что ничего не греется, как минимум греется транс и выходной диод icon_smile.gif не видел флаев с холодным трансом.


--------------------
усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS5610
сообщение 8.12.2009, 21:37
Сообщение #5239


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Регистрация: 8.7.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 8946



'Camelot'
движок не мастерил а мастерю,
[/quote]
Удачи тебе! На ютубе кажется видел ролики где на лодочки ставили моторчики! Вещьч обалдеть! icon_biggrin.gif

Цитата(Gooddi @ 8.12.2009, 15:01) *
Ага, слси крылья не очень древние icon_smile.gif, Приготовься к не изведанному.icon_wink.gif

Проц пенек кора 2 по 2.13 2кг оперативки + 4 ветродуя ! icon_biggrin.gif


--------------------
Греется-значит работает!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay80
сообщение 8.12.2009, 21:37
Сообщение #5240


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 21.9.2009
Из: Луганская область
Пользователь №: 15623



Цитата(Basill @ 8.12.2009, 19:59) *
"Мы не будем полагаться на случай" (с) icon_smile.gif
А если серьезно, то от качества изоляции трансов, прокладок ключей и проч. в инверторе зависит не только количество "неожиданных" бахов (сколько тут вопросов на форуме типа - всё работало, а потом бах), но и жизнь сварщика.
Настоятельно рекомендуется пользоваться заводскими мегаометрами (одолжить у знакомого электрика) для проверки всех трансов, изоляции прокладок полупроводов, если есть, особенно там любит простреливать в районе крепежного винта и проч. Если нет доступа к заводским мегаомметрам и пробойным установкам, можно соорудить вот такую штуку (для экстремалов - без гальваноразвязки, но лучше хотя бы временно иметь два любых одинаковых транса, включенных встречно).
Схема покажет и утечку, и электропрочность одновременно.
По скотчу - бумагу межобмоточной изоляции нужно пропитать, а то она имеет свойство гигроскопичности, ну, и сами понимаете...



Так вот как раз на случай-то полагаться и не хочется...
В том-то и дело, что транс предполагается пропитывать лаком.
А мерять сопротивление, как я понимаю, следует уже после пропитки... А тогда, если даже мне что-то не понравится, перематывать будет уже поздно... Транс останется только выбросить. icon_sad.gif

Сообщение отредактировал Nikolay80 - 8.12.2009, 21:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

1149 страниц V  « < 260 261 262 263 264 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 5:12
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены