![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
![]()
Сообщение
#5221
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 767 Регистрация: 22.6.2007 Из: Russia, Kopeysk Пользователь №: 8872 ![]() |
Ну хочет человек чтоб по экрану во время включения сварочника бежала строчка Camelot Co.LTD.Company. Ну и изображение весёлого шрека. Имеет право
![]() Сообщение отредактировал Gooddi - 7.12.2009, 23:11 -------------------- 燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5222
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
Цитата спасибо! надеюсь протеус поможет мне в освоении клятых контроллеров... утром проснулся и усе в голове... это Вам к волшебникам ускоренного обучения. реально-необходимо отсидеть за книгами и компом определенное количество часов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5223
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 ![]() |
за книгами и учебниками отсидел много, пора уже пробовать, а по 100 раз шить контроллер и тыкать в макет и так по сто раз чёт не хоцца, контроллеры мне понадобились не для сварочника, пока... раньше я делал зарядку для авто акб, потом забросил, теперь вернулся к этому проэкту, и понял что без мк схема будет просто огромная, вот и возобновил изучение энтих клопов.
Gooddi ![]() Сообщение отредактировал Camelot - 8.12.2009, 0:38 -------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5224
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
Цитата раньше я делал зарядку для авто акб, потом забросил, теперь вернулся к этому проэкту на мой взгляд зря вернулись.. чтобы как-то оправдать это занятие необходимо делать по 1 зарядному в день,с учетом того,что оно сразу уходит,иначе смысл этого времяпровождения нивелируется. Сообщение отредактировал Д713 - 8.12.2009, 0:58 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5225
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
спасибо! надеюсь протеус поможет мне в освоении клятых контроллеров... В какой среде будеш писать(в смысле софта AVR studio)? -------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5226
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 ![]() |
это ж пики, в мплабе...
Д713 с чего бы это бесполезное занятие? зарядку то себе делаю а не дяде, запарило заряжать акб трансом с мостиком и бегать вокруг него аки курица с яйцом, мерять ток чтобы не зашкалил или чтобы акб не выкипел, а я хочу полный автомат, поставил на зарядку, утром снял и использовал по назначению, плюс добавлю функцию измерения ёмкости, а так как зарядка будет на мк то функции впоследствии можно будет наращивать до безконечности простым перепрошитием. а летом надо будет заряжать акб каждый день, лодочный движок электрический... Сообщение отредактировал Camelot - 8.12.2009, 13:08 -------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5227
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
Цитата зарядку то себе делаю а не дяде а-а,ну тогда понятно. |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5228
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 ![]() |
'Camelot' лодочный движок электрический...
[/quote] ОГО! Такой же хочу! На рыбалку и не надо весел! Сам смастерил или прикупил? Какой движок? Спасибо Gooddi! Принес тут товарищ две 7 хочу поставить говорят летает комп по комноте! ![]() -------------------- Греется-значит работает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5229
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 767 Регистрация: 22.6.2007 Из: Russia, Kopeysk Пользователь №: 8872 ![]() |
говорят летает комп по комноте! ![]() Ага, слси крылья не очень древние ![]() ![]() -------------------- 燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5230
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 15567 ![]() |
Принес тут товарищ две 7 хочу поставить говорят летает комп по комноте! ![]() И с чего бы это? Системные требования ХР :компьютер, оснащенный процессором с частотой 300 МГц или более. Минимальная частота процессора - 233 МГц. Рекомендуется 128 МБ ОЗУ или более. Минимально допустимый объем - 64 МБ (при наличии 64 МБ ОЗУ возможно снижение производительности и функциональности).1,5 ГБ свободного места на жестком диске. рекомендуемые системные требования для установки Windows 7: 1ГГц процессор (32- или 64-битный) 1Гб RAM 16Гб свободного пространства на диске Видеокарта DirectX 9 с 128Мб памяти (для работы Aero-интерфейса) Мелкософт вбухал в 7 денежку, которую ему надо забрать обратно. Поэтому всех будут стараться пересадить на семерку. Я ставил ее еще когда она была в бесплатном тестировании. Никаких полетов на заметил, да и не может их быть, судя по системным требованиям. Зато заметил другое: драйверов нет, половина программ под ней не работают. Конечно все сейчас спешно пишут все под 7 ку, но тем не менее. Сообщение отредактировал Лопух - 8.12.2009, 17:17 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5231
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.9.2009 Из: Луганская область Пользователь №: 15623 ![]() |
Доброго всем дня!
Кто-нибудь использовал полиуретановый лак для вакуумной пропитки трансформаторов? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! А то поиск что то не помог... Ну или я его (поиск) готовить не умею... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5232
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 ![]() |
я пользовал полиуретановый паркетный лак для вакуумной пропитки, вполне нормально, только транс сохнет потом около недели - двух, может если в духовку поставить быстрее бы высох но я никуда не спешил.
Руслан движок не мастерил а мастерю, ещё не доделал, остались токарные работы и шим переключатель скоростей, переключатель на оптике, читай вечный, сам движёк от автомобильной печки, то хх 4А, остановить его мне не удалось, обороты при полном питании около 8000, между движком и винтом будет ещё редуктор 3:1. -------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5233
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.9.2009 Из: Луганская область Пользователь №: 15623 ![]() |
Камелот, спасибо!
К стати, может кто подскажет? Сделал в силовом трансе межобмоточную изоляцию в два слоя малярного скотча... Теперь терзаюсь сомнениями - не маловато ли... Раньше им никогда не пользовался, а сейчас ничего другого нет. Подскажите пожалуйста что делать - оставлять или всё таки перематывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5234
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 ![]() |
оставляй, он и в один слой прекрасно выполняет свои функции так что у тебя всё гут.
-------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5235
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.9.2009 Из: Луганская область Пользователь №: 15623 ![]() |
Спасибо, Камелот!
Порадовал! Оставлю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5236
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 ![]() |
Сделал в силовом трансе межобмоточную изоляцию в два слоя малярного скотча... "Мы не будем полагаться на случай" (с) Подскажите пожалуйста что делать - оставлять или всё таки перематывать? ![]() А если серьезно, то от качества изоляции трансов, прокладок ключей и проч. в инверторе зависит не только количество "неожиданных" бахов (сколько тут вопросов на форуме типа - всё работало, а потом бах), но и жизнь сварщика. Настоятельно рекомендуется пользоваться заводскими мегаометрами (одолжить у знакомого электрика) для проверки всех трансов, изоляции прокладок полупроводов, если есть, особенно там любит простреливать в районе крепежного винта и проч. Если нет доступа к заводским мегаомметрам и пробойным установкам, можно соорудить вот такую штуку (для экстремалов - без гальваноразвязки, но лучше хотя бы временно иметь два любых одинаковых транса, включенных встречно). Схема покажет и утечку, и электропрочность одновременно. По скотчу - бумагу межобмоточной изоляции нужно пропитать, а то она имеет свойство гигроскопичности, ну, и сами понимаете... |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#5237
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 17.2.2009 Из: Хасавюрт Пользователь №: 13482 ![]() |
Только собрал и испытал БП-14 вольт. Схема с чешского журнала, только вместо 3845 воткнул 3842. Запустился сразу и выдал 14 вольт. При нагрузке 14 ом, просадка 0,3 вольта. Включается с 150 вольт, отключается 80 вольт. Ничего не греется. Транс. по размерам E26.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5238
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 ![]() |
так и в чём сенсация? в том что дежурка работает? не верю что ничего не греется, как минимум греется транс и выходной диод
![]() -------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5239
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 ![]() |
'Camelot'
движок не мастерил а мастерю, [/quote] Удачи тебе! На ютубе кажется видел ролики где на лодочки ставили моторчики! Вещьч обалдеть! ![]() Ага, слси крылья не очень древние ![]() ![]() Проц пенек кора 2 по 2.13 2кг оперативки + 4 ветродуя ! ![]() -------------------- Греется-значит работает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5240
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.9.2009 Из: Луганская область Пользователь №: 15623 ![]() |
"Мы не будем полагаться на случай" (с) ![]() А если серьезно, то от качества изоляции трансов, прокладок ключей и проч. в инверторе зависит не только количество "неожиданных" бахов (сколько тут вопросов на форуме типа - всё работало, а потом бах), но и жизнь сварщика. Настоятельно рекомендуется пользоваться заводскими мегаометрами (одолжить у знакомого электрика) для проверки всех трансов, изоляции прокладок полупроводов, если есть, особенно там любит простреливать в районе крепежного винта и проч. Если нет доступа к заводским мегаомметрам и пробойным установкам, можно соорудить вот такую штуку (для экстремалов - без гальваноразвязки, но лучше хотя бы временно иметь два любых одинаковых транса, включенных встречно). Схема покажет и утечку, и электропрочность одновременно. По скотчу - бумагу межобмоточной изоляции нужно пропитать, а то она имеет свойство гигроскопичности, ну, и сами понимаете... Так вот как раз на случай-то полагаться и не хочется... В том-то и дело, что транс предполагается пропитывать лаком. А мерять сопротивление, как я понимаю, следует уже после пропитки... А тогда, если даже мне что-то не понравится, перематывать будет уже поздно... Транс останется только выбросить. ![]() Сообщение отредактировал Nikolay80 - 8.12.2009, 21:40 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 5:12 |
|
![]() |