Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
sedoff
сообщение 20.10.2009, 17:44
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 19.10.2009
Из: г. Электросталь МО
Пользователь №: 15900



Уважаемые господа спецы!
Подскажите "чайнику" в чем принципиальное различие автоматических выключателей типа С и D. Желательно максимально доступным языком. Заранее всех благодарю. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 20.10.2009, 18:17
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Различаються временем срабатывания то есть (оключения) нагрузки в зависимости от тока нагрузки. Графиков нет понятнее было бы.


– электроприборы, освещение – выключатели с характеристикой В, – двигатели с небольшими пусковыми токами (компрессор, вентилятор) – выключатели с характеристикой C, – двигатели с большими пусковыми токами (подъемные механизмы, насосы) – выключатели с характеристикой D.


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 20.10.2009, 18:27
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Кратко.
Автомматы с ВТХ "С" применяют в цепях нагрузок с малыми пусковыми токами, "D" - в цепях питания нагрузок с большими пусковыми токами, напр., двигатели.

2 prude
отличаются не временем, а только током срабатывания эл. магнитного расцепителя


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 20.10.2009, 20:49
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Время токовыми характеристиками.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_sedoff_*_*
сообщение 20.10.2009, 22:09
Сообщение #5





Гости






Большое спасибо за ответы.
Разрешите еще уточнить- если в системе присутствует двигатель или насос то автомат "D" надо ставити в щиток на все оборудование либо отдельно на данный прибор?
Всем заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 20.10.2009, 22:37
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1553
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Вот амперсекундные характеристики автоматов типов С и D
Прикрепленный файл  _______________D.bmp ( 224.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1567

Прикрепленный файл  ________________.bmp ( 214.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1265

А какой автомат куда ставить нужно все-таки смотреть по характеристике нагрузки (двигателя.) Т.е. смотреть по номинальному току и кратности пускового тока двигателя.


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sedoff
сообщение 21.10.2009, 7:43
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 19.10.2009
Из: г. Электросталь МО
Пользователь №: 15900



Cпасибо, спецы. Всем очень благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 28.10.2009, 5:10
Сообщение #8





Гости






Цитата(Гость_sedoff_* @ 20.10.2009, 22:09) *
… если в системе присутствует двигатель или насос то …

То лучше применить автомат (АВ) защиты двигателя, а не АВ с характеристикой…. Хотя бы потому, что АВ с характеристикой (В, С, Д и т.д.) вообще-то предназначены для дома, а не для производства. И, разумеется, АВ для защиты ставится перед тем, что защищают, т.е., в Вашем случае, перед двигателем или насосом.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 28.10.2009, 12:32
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1553
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



А поподробнее, пожалуйста, что это за автомат защиты двигателя. И почему у него нет характеристики?


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 29.10.2009, 4:31
Сообщение #10





Гости






Поприкалываться решили, г-н модератор? Ну-ну.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 4.11.2009, 19:36
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12512



У автоматов защиты двигателя изначально заложена такая кратность пускового тока, которая характерна для двигателей данной мощности. Но главной особенностью этих автоматов является то, что защита быстро срабатывает при рассогласовании токов в трех фазах (при обрыве одной фаз). Так что автомат с характеристикой D - это бесполезная игрушка по сравнению с автоматом защиты двигателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 4.11.2009, 19:57
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1553
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Интересно. Не слыхал. А можно ссылочки на типы, характеристики, производителей?


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 5.11.2009, 6:11
Сообщение #13





Гости






Цитата(mic61 @ 4.11.2009, 19:57) *
… Не слыхал. …

Странные на этом форуме модераторы.
Цитата(mic61 @ 4.11.2009, 19:57) *
…А можно ссылочки …

Советские – например: АЕ 20Х6ХХХР00У3. По-моему, и АП… . Забугорные: Telemecaniqua (изд.Tesys) автомат типа GV2-M (или E)…( …-это цифры, указывающие вел. тока), так GV2-Е 05 – это на ток (0,63 -1,0)А; GV2-М 06 – на ток (1,0 – 1,6)А; и т.д.
Такие-же автоматы выпускают и другие фирмы: ABB – MS 2..., ALLEN – BREDLEY …MN…, LEGRAND и т.д.
По - английски этот тип автоматов называется: "Motor circuit breaker". Поищите в каталогах. У этих АВ Iотсечки = 12In или 14In. Не 12 -14, а или 12In (АЕ), или 14In (GV…, …MN…), а тепловой расцепитель регулируется в указанных пределах. Т.е. данный тип АВ – это комбинация АВ+тепловое реле. Причем, т.к. АВ имеет четкий эл.магн. расцепитель, а не (5 – 10) In, то и срабатывает он точно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 5.11.2009, 12:08
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Не приставайте к модератору он из РЗА. Даже у украинского АСКО есть эти автоматы ВА-2005 хреновое китайское копирование Шнейдера. Отличаются от обычных наличием настраиваемого встроенного теплового реле и повышенным значением стойкости к к.з. Я при наличии денег ставлю Moeller http://www.moeller.kiev.ua/production/indu...roduct.php?id=8
Это серъезная серия, а есть еще модульная Z-MS до 15кВт (40А) стойкость 10кА. При подключении однофазной нагрузки к трехфазному фазу нужно проводить через все три фазы.
Использовал модульные автоматы защиты OEZ в корпусе для запитки отдельной мелочи нечастого включения, заменяя и автомат и пускатель(типа заточной, вентилятор). Опции к корпусам сам выбираешь - аварийная кнопка, лампочка, расцепитель минимального напряжения.


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 5.11.2009, 13:31
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1553
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Цитата(ВВ @ 5.11.2009, 5:11) *
Странные на этом форуме модераторы.

Все знает только Господь. А на этом форуме я всего лишь модератор. Кстати, за "должность" не цепляюсь. Хотите на мое место?
Цитата(ВВ @ 5.11.2009, 5:11) *
Советские – например: АЕ 20Х6ХХХР00У3. По-моему, и АП… . Забугорные: Telemecaniqua (изд.Tesys) ...

А за информацию - спасибо.


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джоуль
сообщение 7.11.2009, 3:03
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 7.11.2009
Из: Сибирь
Пользователь №: 16115



Цитата
– электроприборы, освещение – выключатели с характеристикой В, – двигатели с небольшими пусковыми токами (компрессор, вентилятор) – выключатели с характеристикой C, – двигатели с большими пусковыми токами (подъемные механизмы, насосы) – выключатели с характеристикой D.


Господа, Вы ничего не напутали? Вентиляторы бывают разные.
Скажу ещё проще: -двигатели с лёгким и быстрым пуском(5-7 сек)-характеристика С; -двигатели с тяжёлым и долгим пуском(свыше)- D.


--------------------
Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 7.11.2009, 3:21
Сообщение #17





Гости






Цитата(Andrey59 @ 5.11.2009, 12:08) *
Не приставайте к модератору он из РЗА

Цитата(mic61 @ 5.11.2009, 13:31) *
Все знает только Господь…

Да я и не цепляюсь. Просто, я же не даю советы, когда кто-то говорит о 10кВ, ТП и т.д.
Цитата(mic61 @ 5.11.2009, 13:31) *
… за "должность" не цепляюсь. Хотите на мое место?...

Не хочу. Для того, чтобы стать модератором, необходимо зарегистрироватьс, а у меня это плохо получается: идиосинкразия.
Цитата(Andrey59 @ 5.11.2009, 12:08) *
При подключении однофазной нагрузки к трехфазному фазу нужно проводить через все три фазы.
А я, в подобных случаях, через 3-й контакт провожу вторую фазу или N.
Цитата(Джоуль @ 7.11.2009, 3:03) *
Скажу ещё проще: -двигатели с лёгким и быстрым пуском...-двигатели с тяжёлым и долгим пуском...
«I знов за рибу грошi» Да не ставят в нормальном производстве на двигатели АВ ни с «В», ни с «С», ни с «D». Просмотрите тему.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 4.5.2011, 7:38
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



тышу тем создавать про автоматы не буду, а спрошу тут. В автоматах ф-мы сименс используется роторно-активное размыкание контактов, внутри газовыделяющей камеры выделяется газ из пластмассы, и как я понял чем быстрее нарастает ток кз тем быстрее создается давление газов, которое размыкает контакты.
Вопросы:
1. после того как контакт разомкнулся, куда делось давление, создаваемое в камере????
2. какое количество газа может выделять такая камера? По мере сработки такого автомата, его газовыделяющая камера должна увеличиваться, засчет растворения стенок. Не случится ли такая фигня, что давление не разомкнет контакт, а выдует или сделает отверстие в какой-нибудь стенке газовыделяющей камеры?
3. как узнать ресурс такого автомата, или операться на данные завода-изготовителя?
4. выделения газа в камере осуществляется по всей ее площади или нет???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:39
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены