![]() Автоматы тип C и тип D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Автоматы тип C и тип D |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.10.2009 Из: г. Электросталь МО Пользователь №: 15900 ![]() |
Уважаемые господа спецы!
Подскажите "чайнику" в чем принципиальное различие автоматических выключателей типа С и D. Желательно максимально доступным языком. Заранее всех благодарю. ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Различаються временем срабатывания то есть (оключения) нагрузки в зависимости от тока нагрузки. Графиков нет понятнее было бы.
– электроприборы, освещение – выключатели с характеристикой В, – двигатели с небольшими пусковыми токами (компрессор, вентилятор) – выключатели с характеристикой C, – двигатели с большими пусковыми токами (подъемные механизмы, насосы) – выключатели с характеристикой D. -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Кратко.
Автомматы с ВТХ "С" применяют в цепях нагрузок с малыми пусковыми токами, "D" - в цепях питания нагрузок с большими пусковыми токами, напр., двигатели. 2 prude отличаются не временем, а только током срабатывания эл. магнитного расцепителя -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1485 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 ![]() |
Время токовыми характеристиками.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_sedoff_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Большое спасибо за ответы.
Разрешите еще уточнить- если в системе присутствует двигатель или насос то автомат "D" надо ставити в щиток на все оборудование либо отдельно на данный прибор? Всем заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1553 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
Вот амперсекундные характеристики автоматов типов С и D
![]() ![]() А какой автомат куда ставить нужно все-таки смотреть по характеристике нагрузки (двигателя.) Т.е. смотреть по номинальному току и кратности пускового тока двигателя. -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.10.2009 Из: г. Электросталь МО Пользователь №: 15900 ![]() |
Cпасибо, спецы. Всем очень благодарен.
|
![]() |
|
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
… если в системе присутствует двигатель или насос то … То лучше применить автомат (АВ) защиты двигателя, а не АВ с характеристикой…. Хотя бы потому, что АВ с характеристикой (В, С, Д и т.д.) вообще-то предназначены для дома, а не для производства. И, разумеется, АВ для защиты ставится перед тем, что защищают, т.е., в Вашем случае, перед двигателем или насосом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1553 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
А поподробнее, пожалуйста, что это за автомат защиты двигателя. И почему у него нет характеристики?
-------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Поприкалываться решили, г-н модератор? Ну-ну.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 12512 ![]() |
У автоматов защиты двигателя изначально заложена такая кратность пускового тока, которая характерна для двигателей данной мощности. Но главной особенностью этих автоматов является то, что защита быстро срабатывает при рассогласовании токов в трех фазах (при обрыве одной фаз). Так что автомат с характеристикой D - это бесполезная игрушка по сравнению с автоматом защиты двигателя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1553 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
Интересно. Не слыхал. А можно ссылочки на типы, характеристики, производителей?
-------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
… Не слыхал. … Странные на этом форуме модераторы. …А можно ссылочки … Советские – например: АЕ 20Х6ХХХР00У3. По-моему, и АП… . Забугорные: Telemecaniqua (изд.Tesys) автомат типа GV2-M (или E)…( …-это цифры, указывающие вел. тока), так GV2-Е 05 – это на ток (0,63 -1,0)А; GV2-М 06 – на ток (1,0 – 1,6)А; и т.д. Такие-же автоматы выпускают и другие фирмы: ABB – MS 2..., ALLEN – BREDLEY …MN…, LEGRAND и т.д. По - английски этот тип автоматов называется: "Motor circuit breaker". Поищите в каталогах. У этих АВ Iотсечки = 12In или 14In. Не 12 -14, а или 12In (АЕ), или 14In (GV…, …MN…), а тепловой расцепитель регулируется в указанных пределах. Т.е. данный тип АВ – это комбинация АВ+тепловое реле. Причем, т.к. АВ имеет четкий эл.магн. расцепитель, а не (5 – 10) In, то и срабатывает он точно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Не приставайте к модератору он из РЗА. Даже у украинского АСКО есть эти автоматы ВА-2005 хреновое китайское копирование Шнейдера. Отличаются от обычных наличием настраиваемого встроенного теплового реле и повышенным значением стойкости к к.з. Я при наличии денег ставлю Moeller http://www.moeller.kiev.ua/production/indu...roduct.php?id=8
Это серъезная серия, а есть еще модульная Z-MS до 15кВт (40А) стойкость 10кА. При подключении однофазной нагрузки к трехфазному фазу нужно проводить через все три фазы. Использовал модульные автоматы защиты OEZ в корпусе для запитки отдельной мелочи нечастого включения, заменяя и автомат и пускатель(типа заточной, вентилятор). Опции к корпусам сам выбираешь - аварийная кнопка, лампочка, расцепитель минимального напряжения. -------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1553 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
Странные на этом форуме модераторы. Все знает только Господь. А на этом форуме я всего лишь модератор. Кстати, за "должность" не цепляюсь. Хотите на мое место? Советские – например: АЕ 20Х6ХХХР00У3. По-моему, и АП… . Забугорные: Telemecaniqua (изд.Tesys) ... А за информацию - спасибо. -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 7.11.2009 Из: Сибирь Пользователь №: 16115 ![]() |
Цитата – электроприборы, освещение – выключатели с характеристикой В, – двигатели с небольшими пусковыми токами (компрессор, вентилятор) – выключатели с характеристикой C, – двигатели с большими пусковыми токами (подъемные механизмы, насосы) – выключатели с характеристикой D. Господа, Вы ничего не напутали? Вентиляторы бывают разные. Скажу ещё проще: -двигатели с лёгким и быстрым пуском(5-7 сек)-характеристика С; -двигатели с тяжёлым и долгим пуском(свыше)- D. -------------------- Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
|
![]() |
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Не приставайте к модератору он из РЗА Все знает только Господь… Да я и не цепляюсь. Просто, я же не даю советы, когда кто-то говорит о 10кВ, ТП и т.д. … за "должность" не цепляюсь. Хотите на мое место?... Не хочу. Для того, чтобы стать модератором, необходимо зарегистрироватьс, а у меня это плохо получается: идиосинкразия. При подключении однофазной нагрузки к трехфазному фазу нужно проводить через все три фазы. А я, в подобных случаях, через 3-й контакт провожу вторую фазу или N.Скажу ещё проще: -двигатели с лёгким и быстрым пуском...-двигатели с тяжёлым и долгим пуском... «I знов за рибу грошi» Да не ставят в нормальном производстве на двигатели АВ ни с «В», ни с «С», ни с «D». Просмотрите тему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
тышу тем создавать про автоматы не буду, а спрошу тут. В автоматах ф-мы сименс используется роторно-активное размыкание контактов, внутри газовыделяющей камеры выделяется газ из пластмассы, и как я понял чем быстрее нарастает ток кз тем быстрее создается давление газов, которое размыкает контакты.
Вопросы: 1. после того как контакт разомкнулся, куда делось давление, создаваемое в камере???? 2. какое количество газа может выделять такая камера? По мере сработки такого автомата, его газовыделяющая камера должна увеличиваться, засчет растворения стенок. Не случится ли такая фигня, что давление не разомкнет контакт, а выдует или сделает отверстие в какой-нибудь стенке газовыделяющей камеры? 3. как узнать ресурс такого автомата, или операться на данные завода-изготовителя? 4. выделения газа в камере осуществляется по всей ее площади или нет??? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:39 |
|
![]() |