![]() Оперативно-диспетчерский персонал и МЧС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Оперативно-диспетчерский персонал и МЧС |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 20.9.2009 Из: Минск Пользователь №: 15604 ![]() |
![]() Однако мы ни чего не имеем против простых парней тушащих пожары и устраняющих наводнения, а только против их руководителей "подосиновиков" (они ходят в красных беретах), остатки мозга они оставили в курилках Высшего Командно -Инженеррного Института (не все, где-то 99% ![]() Зы. Каждый должен заниматься своим делом. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
Не очень, но иногда "достают". Так например при ЧС (ураган прошел) звонили каждые 5 минут и спрашивали сколько людей сидят без эл.эн. Тут блин телефон итак того и гляди загорится, бригадами нужно управлять, считать некогда , извинте даже поссать.. Докучали.. А теперь начинают диспетчера ЦУС донимать , ничего пока не делают, только инф. собирают. Теперь при успешном вкл. 3-5 мин. (если Руч.ПВ) считаем недоотпуск и докладываем в ЦУС (по регламенту в теч. 5минут)
-------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 15.7.2004 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 1357 ![]() |
Звонят утром (часов в 5) уточняют количество обесточенных ТП (где, что обесточено).
Также есть инструкция "О порядке оповещения.......", в МЧС сообщаем об: авариях 1 и 2 категории; терроризм, диверсия; отрицательные социальные проявления. Но самое интересное бывает когда бушует стихия. МЧС просит информацию, а потом, после ликвидации, слушаю в новостях: "В области было обесточено N-ое количество населённых пунктов. Силами МЧС, через 4 часа, электроснабжение было восстановлено!". Потом себе медали выдумывают, премии и т.д. Вот как нужно работать. -------------------- Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 20.9.2009 Из: Минск Пользователь №: 15604 ![]() |
Но самое интересное бывает когда бушует стихия. МЧС просит информацию, а потом, после ликвидации, слушаю в новостях: "В области было обесточено N-ое количество населённых пунктов. Силами МЧС, через 4 часа, электроснабжение было восстановлено!". Потом себе медали выдумывают, премии и т.д. Вот как нужно работать. Ну, прям, 100% как у нас, и "силами МЧС" и медали-погоны-звезды. Таже картина. Просто погоны нужно отрабатывать а пожаров и стихий на всех не хватает, вот и возвели в ранг черезвычайной ситуации погашение фидера 10 кВ., а это обычное повреждение оборудования. Даваете лучше в ранг ЧС возведем ямы на дорогах, по сути тоже повреждение сети (дорожной), но может реально привести к человеческим жертвам. А вот еще вспомнил прикол,: бушует стихия, обестанчивается центр белорусской столицы, ОВБ стоит в пробке хочет прорваться к 1-ой больнице , чтобы перевести питание и наблюдает , как МЧС с мигалками и дизелями уже летит на помощь, а потом: "МЧС первыми прибыли на помощь, а где были остальные". ...........ссссс@ки. ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 27.9.2006 Из: Кубань, Россия Пользователь №: 6932 ![]() |
Dmitry_G, Есть великий документ, называемый "порядок передачи информации о технологических нарушения". Ну или что-то в этом духе. Вот там информирование МЧС прописано со всех сторон. Только общаться с ними должен диспетчер системного оператора. Что касается уровня ОДС-ОДГ то это где как. Но в основном заключены соглашения о взаимной передаче информации.
Частые случаи, когда пожарный дежурный путае номер телефона и звонит не в горсети или РЭС, а диспетчеру вышестоящего уровня. Мол де на пожаре надо выключить электроэнергию. Доводы, что это не тот уровень до погон не доходят, и те начинают нервничать. Типа Я вам сказал, остальное ваши проблемы. Коллеге один раз это надоело, и он напрямую сказал - где эта улица где этот дом я не знаю, но если уж так настаиваете, по вашей команде могу обесточить весь город. ![]() -------------------- А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
Dmitry_G, Есть великий документ, называемый "порядок передачи информации о технологических нарушения". "Великие" документы до нас не доходят, а потому приходится терпеть, по телефону не видно (определителя нет, жаль..) кто звонит.И вообще МЧС нам ни разу ничем не помогли их интересует только информация. А мы 3-е суток после урагана на "пузе" ползали все от эл. монтера до нач. РЭС. Два дня обходились своими силами, на третий командировали на помощь бригады из других РЭСов и сетей. У наших местных "МЧС"(пожарных) даже раций нет, да и воды на пожаре "два ведра". В плане помощи от районных властей вообще небыло сделано ни чего, только считали ущерб (с приписками), для последующего "высасывания" денег из бюджетов других уровней. -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23103 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
нас не достают ни звонками, ни отчетами, максимум если попросят АГП для тушения пожаров, а так даже бывало помогали - обзванивали сосдние районы насчет того же АГП в помощь после урагана
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
"Великие" документы до нас не доходят, а потому приходится терпеть, по телефону не видно (определителя нет, жаль..) кто звонит. А если нет документа, то и докладывать никто не обязан. Неужто у вас регламента нет о предоставлении информации? А то доложите по телефону о ходе ликвидации журналисту какой местной газеты, тот заметку сляпает, из руководства кто почитает - офигеет и начнет выяснять, кто информацию "слил". Можете подставиться. -------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 20:14 |
|
![]() |