Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ВЛ на 7 километров , ВЛ на 7 километров

_Alex_
сообщение 17.9.2009, 20:30
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 23.2.2009
Из: МО
Пользователь №: 13555



Цитата(Dmitry_G @ 17.9.2009, 0:01) *
у нас 10кВ около 35-40 км, правда секционирована на половине СБРУНом, вроде все нормально.

У нас секционирована КРНами, правда это ей "легкости" не прибавляет. Хотя линия не скажу, что тяжелая. Деревни да поселки.
Цитата
А у нас ВЛ-10 длиной более 100 км.

Мда, случись на такой линии авария, без секционирования долго искать придется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 17.9.2009, 20:39
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



У нефтянников по -наслышке все линнии 6-10кВ на подвесных изоляторах и секцианируются тоже какими-то новыми ячейками с телесигнализацией и телемеханикой (они на этом деле не экономят- себе дороже , простои)

Сообщение отредактировал Dmitry_G - 17.9.2009, 20:39


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Alex_
сообщение 17.9.2009, 21:08
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 23.2.2009
Из: МО
Пользователь №: 13555



У нас в последнее время тоже на десятки стали больше стеклянных тарелок ставить, особенно с внедрением СИП-3. 70 квадратов вообще редко где ставили, а тут еще и в изоляции, механической нагрузки больше.

Сорри за оффтоп icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 17.9.2009, 21:46
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1316
Регистрация: 16.12.2003
Пользователь №: 550



Цитата(_Alex_ @ 17.9.2009, 20:30) *
Мда, случись на такой линии авария, без секционирования долго искать придется.

Есть такое дело. Заказ вертолета, вездеход - обычное дело. Линия изолированным проводом выполнена (правда нашим, а не финским - зря).

Цитата(Dmitry_G @ 17.9.2009, 20:39) *
У нефтянников по -наслышке все линнии 6-10кВ на подвесных изоляторах и секцианируются тоже какими-то новыми ячейками с телесигнализацией и телемеханикой (они на этом деле не экономят- себе дороже , простои)

У них денег больше и сетей меньше. А секционируют они реклоузерами с управлением по GSM каналу. Вот такую штуковину на нашу ВЛ-ку рекордсменку надо.


--------------------
Счастливо тебе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 17.9.2009, 21:58
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



Цитата(Евгений @ 17.9.2009, 21:46) *
У них денег больше и сетей меньше. А секционируют они реклоузерами с управлением по GSM каналу. Вот такую штуковину на нашу ВЛ-ку рекордсменку надо.


реклоузерами -точно.Сетей у них хватает, просто каждая минута простоя= неизвлеченная прибыль, упушенная выгода. Затраты себя оправдывают с лихвой. А мы лишь считаем недоотпуск..а не барели. icon_smile.gif


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Замыкатель
сообщение 30.9.2009, 17:36
Сообщение #26


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 8.9.2009
Из: Пермский край, Россия
Пользователь №: 15492



Уважаемые форумчане - я сам из нефтянки. Реклоузеры действительно внедряются. Хотя и ВЛБ не убирают (ВЛБ - ячейка КРУН на 6(10)кВ). Реклоузер - штука хорошая, но дорогая, а нефтяники деньги считать умеют. И там где можно пользуются старыми проверенными методами (особенно на старых промыслах). На промыслах построеных во времена СССР существует много подстанций 110/6(10) или 35/6(10) кВ, ВЛ - 0,4кВ мало (хотя от них не отказываются по разным причинам). КЛ - 0,4кВ много и разной длины,они удобны и не менее надёжны, чем ВЛ (а порой просто незаменимы по условиям эксплуатации).
OBON на ваш вопрос ответил так:
Вариант 1 : две КТП 6(10)/0,4кВ ,трансформаморы 160кВА, кабель 0,4кВ ВВГ 4х16мм кв., автоматы 0,4кВ по 63А ;
Вариант2 : четыре КТП 6(10)/0,4кВ ,трансформаморы 63кВА, кабель 0,4кВ ВВГ 4х16мм кв., автоматы 0,4кВ по 63А .
Длина КЛ-0,4кВ в зависимости от расположения эл.двигателей и КТП, но (желательно) не более 250-300 Метров.


Сообщение отредактировал Замыкатель - 30.9.2009, 18:04
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 3:15
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены