Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
KLIM
сообщение 4.9.2009, 10:43
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Есть двигатель постоянного тока П11 коллекторный. У кого есть схема расположения обмоток и его подключение. Необходимо подключить этого монстра. Двигатель на 220 вольт 3000 оботов. Возможно ли пустить для ротора 220 вольт а статор подключить отдельно (для регулировки оборотов)? (это на работе поросили уточнить, я такими весчами не занимаюсь).

Сообщение отредактировал KLIM - 4.9.2009, 10:51


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 6.9.2009, 1:10
Сообщение #2





Гости






Цитата(KLIM @ 4.9.2009, 10:43) *
… У кого есть схема расположения обмоток и его подключение. Необходимо подключить этого монстра. Двигатель на 220 вольт 3000 оботов.
А почему «монстр»? Его мощность то ли 0,33, то ли 0,66кВт. Правда, с П11 не сталкивался. Но, не вижу проблему. Обмотка возбуждения (Вы называете ее «статор») всегда имеет значительно большее сопротивление, чем рабочая (Вы называете ее «ротор»). Скажем, «статор» - R=2к, а «ротор») – R=20-40ом (цифры условные, но порядок будет таким).
Цитата(KLIM @ 4.9.2009, 10:43) *
Возможно ли пустить для ротора 220 вольт а статор подключить отдельно (для регулировки оборотов)? …
Наоборот: на «статор» подать 220В (это электромагнит, он должен работать в определенном его конструкцией режиме), а на «ротор» - те же 220В, но через латр.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 6.9.2009, 13:46
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Товарищ со сварки назвал его монстром наверное по тому что это один из первых двигателей постоянного тока советских, давно снятый с производства. Я лично ДПТ жутко не люблю и всячески избегаю. Но знаю что они бывают разного типа возбуждения. П11 имеет смешанное возбуждение и соответствующиесхемы.
http://www.induction.ru/books/book1/book1p65.htm
Вообще П11 можно найти только в советских книжках (типа Вольдек если надо могу скинуть только e-mail дайте)
Можно ли вкл параллельную ОВ от другого источника точно не знаю, но подозреваю что можно только возможно понадобится взаимоблокировка от исчезновения тока в какой-то из обмоток


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor30
сообщение 16.10.2009, 21:23
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 15847



Прошу уточнить. Обмотка возбуждения (статора), эта часть которая не движется подключается напряжение возбуждения, его то и надо уточнить , но обмотка ротора (та часть которая движется) может быть как независимой или параллельной (питание отдельно от статора) подкл 220 в + и -. и марка наверное не ПII, а все таки серия П2.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 15:34
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены