![]() Питание НОУТБУКа от автомобильного аккумулятора , Питание НОУТБУКа от автомобильного аккумулятора без адаптеров. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Питание НОУТБУКа от автомобильного аккумулятора , Питание НОУТБУКа от автомобильного аккумулятора без адаптеров. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 6.9.2008 Из: Казахстан, г.Алматы Пользователь №: 12001 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
Прошу поделиться опытом по проблеме подключения НОУТБУКА от автомобильного прикуривателя или напрямую от автомобильного аккумулятора на 12 вольт. Подключение через инвертор и затем родной сетевой адаптер или просто автомобильный адаптер для НОУТбуков понятен. Вопрос возник потому что у родного автономного блока питания на аккумуляторных батареях выход на 11,1 вольт постоянного тока. Получается, подавать питание на гнездо включения сетевого адаптера -12В от автомобильного аккумулятора возможно? У сетевого адаптера для НОУТа выход 20 вольт 3,5А. Характеристика дана для компьютера «Notebook Fujitsu-Siemens AMILO SI3655 (CCE:RUS-110143-001)" Для других НОУТов возможно другие значения. Кто нибудь пробовал включение напрямую от аккумуляторов, а если нельзя, то обьясните почему. Спасибо заранее за ответы. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
N-лет назад у меня был ноутбук 486-й. Так вот я для него набрал самодельный блок питания из отдельных аккумуляторов. Работало все нормально. Ноутбук при включении ругался что не может определить тип аккумулятора. В штатном аккумуляторе встроена хитрая микросхема, которая по линии питания передает какие-то заводские данные. В моей батарее такой естественно не было. Автомобильный аккумулятор свинцово-кислотный, предназначен для больших нагрузок. И в режиме малой нагрузке имеет на выходе не 12, а 14 вольт. Я бы не рисковал.
-------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Руbillьник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 ![]() |
Случайно набрёл, авось пригодится, гляньте, Владимир, - http://forums.drom.ru/general/t1151229837.html
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 6.9.2008 Из: Казахстан, г.Алматы Пользователь №: 12001 ![]() |
Случайно набрёл, авось пригодится, гляньте, Владимир, - http://forums.drom.ru/general/t1151229837.html Здравствуйте все. Здравствуйте 'AlexPetrov'. Большое спасибо за ссылку и за то, что не забыли мой давний вопрос про питание ноута от автомобильного аккумулятора, про который я уже и не вспоминал. Выкрутился из данной ситуации, купив китайский естественно, автомобильный адаптер (инвертор) для ноутов и др. целей - "Auto DC power regulated adaptor. Input: 11-14 VDC 8A Led digit show. Meind 80W" Выбор диапазона ступенчатый - 15В-16В-18В-19В-20В-22В-24В. Включается в автомобильный прикуриватель. Так уж случилось, появилось у меня сразу 2 ноута. У одного блок питания на 18В-4,5А, а у другого 20В-3,25А. (Первый выдали на работе, второй был приобретен ранее). К адаптеру прилагается набор переходников для разных гнезд. И как всегда бывает, после приобретения адаптера использовать его интенсивно не пришлось, только попробовал в режиме теста. Но думаю, приобрел не зря, понадобится в скором времени, да и цена не очень тяжелая, около $15-16. Остановил свой выбор на этом варианте а не на "инвертор 12В-220В - сетевой штатный блок питания 220В - ноутбук" из-за большого количества проводов, которые в автомобиле очень не удобны. В моем случае обхожусь только авто-адаптером, без сетевого блока питания. |
![]() |
|
|
Гость_haramamburu_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Вопрос действитна давний, меня даже удивило про 11,1В (у меня 19в), но всетаки, в том (давнем) случае можно было питание подключить через два кремниевых (можть 3) диода, на них падение напряжения около 0,7В (с резистором не сравнивать!!!), почему 2-3? , авто дает не 12, а 14,4В на нормальных оборотах + запас
инвертор в "теперешном" решении самое то, можно собрать самому, но в наше время (ну нет тех необх. деталей в ближайших маг.) того не стоит (даже по деньгам). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 6.9.2008 Из: Казахстан, г.Алматы Пользователь №: 12001 ![]() |
Вопрос действитна давний, меня даже удивило про 11,1В (у меня 19в), но всетаки, в том (давнем) случае можно было питание подключить через два кремниевых (можть 3) диода, на них падение напряжения около 0,7В (с резистором не сравнивать!!!), почему 2-3? , авто дает не 12, а 14,4В на нормальных оборотах + запас... Здравствуйте все. Привожу характеристику аккумуляторной батареи, снятой с ноутбука. Надписи на внутренней стороне аккумулятора: "Fujitsu Siemens computers. Model Name: 3S4800-C1S1-06 Lithium ion battery. Rechargeable battery 11.1Vdc=4800mAh." Т.е. выход из родного штатного аккумулятора на ноутбук напряжением в 11.1В? Поэтому и появился вопрос о подключении ноута напрямую от а/м аккумулятора, но на сегодня от этой идеи отказался. А на разьем к моему ноутбуку Fujitsu Siemens от сетевого родного блока питания подается 20В. С уважением. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:31 |
|
![]() |