Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гость сочувствующий | Дата 10.7.2017, 15:53 |
... Ну да, дорого, но вам шашечки или ехать? Да уехали уже все давно! Ещё в 2012 году! (дата последнего сообщения) |
|
чукча | Дата 10.7.2017, 9:55 |
Shturman1, на 80 и на 100 сгорели 40 кВт - это уже довольно много для прямого пуска. И например, при таком пуске может довольно сильно проседать напряжение. Из-за чего муляжи контакторов (КМИ от ИЕК и подобный фуфел) начинают зудеть и дребезжать, вот контакты и подгорают. Попробуйте вместо муляжей нормальные контакторы, например от ABB серии AF. Ну да, дорого, но вам шашечки или ехать? |
|
Гость сочувствующий | Дата 27.6.2017, 11:14 |
Если кВТ перевести в амперы ... 1. Антон, не надо здесь рекламы ... 2. Посмотрите на дату последнего сообщения, поезд (пускатель) давно-о-о ушёл! |
|
Гость_Антон_* | Дата 27.6.2017, 9:48 |
Если кВТ перевести в амперы то получиться 181А. Как Вы туда тулите на 80а я если честно не понял, может не совсем углубился в тему но как бы там не было на 40кВт это мало. Посмотрите вот такой rostov-electro.com/categories/bez-korpusa-- | |
scasi | Дата 29.8.2012, 7:32 |
Расскажите чем закончились ваши эксперименты. Как чем? Запуском ракеты в космос ![]() |
|
moshkarow | Дата 27.8.2012, 7:34 |
Расскажите чем закончились ваши эксперименты. | |
elmex | Дата 4.7.2012, 13:15 |
вобщем буду взрывать на 160 ампер...посмотрим кто прав | |
Shturman1 | Дата 3.7.2012, 12:13 |
Цитата Вот критерии выбора контакторов управления двигателями для категорий АС-3 и АС-4: Для режима частых коммутаций Ik=6xIн >= Iп Для режима редких коммутаций Iк=10xIн >= Iуд.п. Где: Iк- номинальный ток контактора, Iн- номинальный ток двигателя, Вы ошибаетесь Ік - это не номинальный ток контактора, а ток комутации который должен выдерживать контактор Ін - это номинальный ток контактора Минимальный ток контактора для двигателя 40 кВт, при котором выполняються эти условия составляет 115 А. Для надёжности лучше взять на ступень больше |
|
RomanNV | Дата 3.7.2012, 8:24 |
Вот критерии выбора контакторов управления двигателями для категорий АС-3 и АС-4: Для режима частых коммутаций Ik=6xIн >= Iп Для режима редких коммутаций Iк=10xIн >= Iуд.п. Где: Iк- номинальный ток контактора, Iн- номинальный ток двигателя, Iп- пусковой ток двигателя, Iуд.п.- ударный пусковой ток двигателя. Данная методика полностью соответствует требованиям ПУЭ к коммутационным аппаратам управления ЭД. Исключения допустимы, если завод разрабатывает собственную методику по выбору его контакторов. Т.е. завод принял меры по улучшению коммутационных характеристик контактных групп. |
|
azaxratan | Дата 3.7.2012, 7:50 |
свой случий двиг. примерно 20Квт, пускатели жили примерно неделю, даже 5ой величины не выдерживали почитал бумажки за пускатель, там про режим работы (ПВ)есть. после несложных арифметических расчетов и наблюдением за технологическим процессом пришли к выводу, что уж больно часто пускатель включается. изменили производственный процесс и все пришло в норму. в моем случае бревна стали ложить не как попало, а интервалом 80-см |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 3:52 |
|
![]() |