Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Испытания зимой
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения
(С УЧЕТОМ РЕГИСТРА!). Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Code Bit  Код  Код  Код  Код  Код
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
олегу Дата 8.9.2022, 23:10
 
Цитата(ЛЕША @ 12.1.2010, 12:49) *
Всем здрасте!! А вот такой вопрос. Если необходимо зимой провести пуско-наладку КТП, а ПУЭ требует температуру минимум +10гр. (не грамм). Кто и как поступает в данной ситуации? Спасибо!!!!

Сие есть в нормах-РД 34.45-51.300-97. Объем и Нормы испытаний электрооборудования"
(утв. РАО "ЕЭС России" 08.05.1997)
2.2. Электрические испытания изоляции электрооборудования и отбор пробы трансформаторного масла для испытаний необходимо проводить при температуре изоляции не ниже 5 °C, кроме оговоренных в Нормах случаев, когда измерения следует проводить при более высокой температуре. В отдельных случаях (например, при приемо-сдаточных испытаниях) по решению технического руководителя энергопредприятия измерения тангенса угла диэлектрических потерь, сопротивления изоляции и другие измерения на электрооборудовании на напряжение до 35 кВ включительно могут проводиться при более низкой температуре. Измерения электрических характеристик изоляции, произведенные при отрицательных температурах, должны быть повторены в возможно более короткие сроки при температуре изоляции не ниже 5 °C.
Выпрашиваете решение у главного и зарабатываете 1часть денег-пишите в протоколе нужно померить в нормальных условиях
Приезжаете 2 раз зарабатываете ещё столькоже
Если людям преспичило пускай платят 2жды icon_biggrin.gif
с2н5он Дата 15.12.2021, 16:39
  на дату сообщений ещё бы внимание обращали
Гость_Дмитрий_* Дата 15.12.2021, 16:17
 
Цитата(mercuri @ 11.12.2010, 16:15) *
Мы демонтируем и испытуем в помещении предварительно нагрев
а вот наднях проводили испытание транса 16000кВА 110/35/10 кВ так его не демонтируеш так как вес 66 тон но в паспорте на транс есть формула для привидения температури к температуре +20 градусов а мы грели токо мост Р333 когда меряли омичку ы все гуд вишло

Вообще не понимаю ваших заказчиков.
Проблемы подрядчиков заказчика не колышут.
Берешь подряд - сам понимаешь на что подписываешься.
В западной Сибири при МИНУС 45 КРАСЯТ резервуары из Железа обьемом 50 000 м/куб, это такая бочка обычно высотой 20 метров, и с диаметром более 60 метров, пескоструят и красят и снаружи и внутри, грунтуют и красят также. ставятся лиса делается укрытие, можно секторами, красятся кабельные эстакады высотой по 12 метров, переходы через дороги,
освещение внутри, тепловые пушки от 45 кВт.
А сам лично трансы испытывал при минус 40, укрытие, пушки тепловые, кстати у ТМГ зачастую уровень при минусах сильно уходит, коэфициэнт тепловой у масла такой, и тем более прогрев, особенно если боле 630 ква, те что принимает ростехнадзор, да и влажность мешает, 42 кВ шины изоляторы не пройдут.
Шаровая молния Дата 23.12.2010, 17:49
  Да не грели они никакой мост, потому что его не надо греть. Транс надо греть...
Evgeny013 Дата 23.12.2010, 13:19
 
Цитата(mercuri @ 11.12.2010, 18:15) *
Мы демонтируем и испытуем в помещении предварительно нагрев
а вот наднях проводили испытание транса 16000кВА 110/35/10 кВ так его не демонтируеш так как вес 66 тон но в паспорте на транс есть формула для привидения температури к температуре +20 градусов а мы грели токо мост Р333 когда меряли омичку ы все гуд вишло

Грели мост????))) а какая была темп.окр.среды?
Шаровая молния Дата 12.12.2010, 17:23
 
Цитата(mercuri @ 11.12.2010, 16:15) *
наднях проводили испытание транса 16000кВА 110/35/10 кВ так его не демонтируеш так как вес 66 тон но в паспорте на транс есть формула для привидения температури к температуре +20 градусов а мы грели токо мост Р333 когда меряли


Формула приведения справедлива только, если температура не ниже "Норм...", то есть для таких трансов +10 градусов.
И ещё: вы не транс грели, а сам мост Р333, так что ли?
mercuri Дата 11.12.2010, 16:15
  Мы демонтируем и испытуем в помещении предварительно нагрев
а вот наднях проводили испытание транса 16000кВА 110/35/10 кВ так его не демонтируеш так как вес 66 тон но в паспорте на транс есть формула для привидения температури к температуре +20 градусов а мы грели токо мост Р333 когда меряли омичку ы все гуд вишло
lexs_2006 Дата 9.4.2010, 11:41
  тоже делаю испытания при отрицательных температурах. в протоколе пишу произвести повторные измерения изоляции при температуре выше +10град С. правда не всегда до этого доходит. вопросов у надзора не было (оборудование вводить всёравно надо, не сооружать же шатёр с тепловыми пушками). если брать отношения с заказчиком - сразу оговаривается что да как (повторные испытания можно и отдельно оплатить).
Гость_Александр_* Дата 10.3.2010, 20:13
  По ПУЭ испытание тр-ров вроде бы менее 630 в эксплуатации не производятся, выпрямленным высоки "И" пытаются трансы после ремонта со сменой обмоток. Мегоометром же крутануть никогда не помешает.Про опорную изоляцию ничего утешительного сказать не могу - пытать надо ,но нельзя ,вот и крутимся...
ЛЕША Дата 10.2.2010, 3:12
 
Цитата(buvial1 @ 9.2.2010, 23:44) *
Вопрос интересный... В старой литературе где то была методика перерасчёта с приведением к температуре при которой разрешены ипытания. Попробую поискать, если тема будет ещё актуальной, дам ссылку на источник.


Сам убедился-ГРЕТЬ! Пытали транс после ремонта, -23,в холодном складе. Изоляция больше10 ГОм. (мегаомметр Е6-24). Заставили отвезти в теплое помещение и через двое суток провели измерения. Результат-изоляция 1870/1670, отсюда и коэффициент. Вот.Удачи.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 10:03
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены