Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
олегу | Дата 8.9.2022, 23:10 |
Всем здрасте!! А вот такой вопрос. Если необходимо зимой провести пуско-наладку КТП, а ПУЭ требует температуру минимум +10гр. (не грамм). Кто и как поступает в данной ситуации? Спасибо!!!! Сие есть в нормах-РД 34.45-51.300-97. Объем и Нормы испытаний электрооборудования" (утв. РАО "ЕЭС России" 08.05.1997) 2.2. Электрические испытания изоляции электрооборудования и отбор пробы трансформаторного масла для испытаний необходимо проводить при температуре изоляции не ниже 5 °C, кроме оговоренных в Нормах случаев, когда измерения следует проводить при более высокой температуре. В отдельных случаях (например, при приемо-сдаточных испытаниях) по решению технического руководителя энергопредприятия измерения тангенса угла диэлектрических потерь, сопротивления изоляции и другие измерения на электрооборудовании на напряжение до 35 кВ включительно могут проводиться при более низкой температуре. Измерения электрических характеристик изоляции, произведенные при отрицательных температурах, должны быть повторены в возможно более короткие сроки при температуре изоляции не ниже 5 °C. Выпрашиваете решение у главного и зарабатываете 1часть денег-пишите в протоколе нужно померить в нормальных условиях Приезжаете 2 раз зарабатываете ещё столькоже Если людям преспичило пускай платят 2жды |
|
с2н5он | Дата 15.12.2021, 16:39 |
на дату сообщений ещё бы внимание обращали | |
Гость_Дмитрий_* | Дата 15.12.2021, 16:17 |
Мы демонтируем и испытуем в помещении предварительно нагрев а вот наднях проводили испытание транса 16000кВА 110/35/10 кВ так его не демонтируеш так как вес 66 тон но в паспорте на транс есть формула для привидения температури к температуре +20 градусов а мы грели токо мост Р333 когда меряли омичку ы все гуд вишло Вообще не понимаю ваших заказчиков. Проблемы подрядчиков заказчика не колышут. Берешь подряд - сам понимаешь на что подписываешься. В западной Сибири при МИНУС 45 КРАСЯТ резервуары из Железа обьемом 50 000 м/куб, это такая бочка обычно высотой 20 метров, и с диаметром более 60 метров, пескоструят и красят и снаружи и внутри, грунтуют и красят также. ставятся лиса делается укрытие, можно секторами, красятся кабельные эстакады высотой по 12 метров, переходы через дороги, освещение внутри, тепловые пушки от 45 кВт. А сам лично трансы испытывал при минус 40, укрытие, пушки тепловые, кстати у ТМГ зачастую уровень при минусах сильно уходит, коэфициэнт тепловой у масла такой, и тем более прогрев, особенно если боле 630 ква, те что принимает ростехнадзор, да и влажность мешает, 42 кВ шины изоляторы не пройдут. |
|
Шаровая молния | Дата 23.12.2010, 17:49 |
Да не грели они никакой мост, потому что его не надо греть. Транс надо греть... | |
Evgeny013 | Дата 23.12.2010, 13:19 |
Мы демонтируем и испытуем в помещении предварительно нагрев а вот наднях проводили испытание транса 16000кВА 110/35/10 кВ так его не демонтируеш так как вес 66 тон но в паспорте на транс есть формула для привидения температури к температуре +20 градусов а мы грели токо мост Р333 когда меряли омичку ы все гуд вишло Грели мост????))) а какая была темп.окр.среды? |
|
Шаровая молния | Дата 12.12.2010, 17:23 |
наднях проводили испытание транса 16000кВА 110/35/10 кВ так его не демонтируеш так как вес 66 тон но в паспорте на транс есть формула для привидения температури к температуре +20 градусов а мы грели токо мост Р333 когда меряли Формула приведения справедлива только, если температура не ниже "Норм...", то есть для таких трансов +10 градусов. И ещё: вы не транс грели, а сам мост Р333, так что ли? |
|
mercuri | Дата 11.12.2010, 16:15 |
Мы демонтируем и испытуем в помещении предварительно нагрев а вот наднях проводили испытание транса 16000кВА 110/35/10 кВ так его не демонтируеш так как вес 66 тон но в паспорте на транс есть формула для привидения температури к температуре +20 градусов а мы грели токо мост Р333 когда меряли омичку ы все гуд вишло |
|
lexs_2006 | Дата 9.4.2010, 11:41 |
тоже делаю испытания при отрицательных температурах. в протоколе пишу произвести повторные измерения изоляции при температуре выше +10град С. правда не всегда до этого доходит. вопросов у надзора не было (оборудование вводить всёравно надо, не сооружать же шатёр с тепловыми пушками). если брать отношения с заказчиком - сразу оговаривается что да как (повторные испытания можно и отдельно оплатить). | |
Гость_Александр_* | Дата 10.3.2010, 20:13 |
По ПУЭ испытание тр-ров вроде бы менее 630 в эксплуатации не производятся, выпрямленным высоки "И" пытаются трансы после ремонта со сменой обмоток. Мегоометром же крутануть никогда не помешает.Про опорную изоляцию ничего утешительного сказать не могу - пытать надо ,но нельзя ,вот и крутимся... | |
ЛЕША | Дата 10.2.2010, 3:12 |
Вопрос интересный... В старой литературе где то была методика перерасчёта с приведением к температуре при которой разрешены ипытания. Попробую поискать, если тема будет ещё актуальной, дам ссылку на источник. Сам убедился-ГРЕТЬ! Пытали транс после ремонта, -23,в холодном складе. Изоляция больше10 ГОм. (мегаомметр Е6-24). Заставили отвезти в теплое помещение и через двое суток провели измерения. Результат-изоляция 1870/1670, отсюда и коэффициент. Вот.Удачи. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 10:03 |
|