Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Олега | Дата 15.12.2021, 16:02 |
Ладно, ещё разок... Вам подумалось, что я этого не понимаю ? Вот там на схеме ... 12 штук на одну фазу. Если фаз, например, шесть, то 12*6 = 72 транзистора.. Ладно, ещё разок... На любое кол-во фаз от одной батарейки (гальв.элемента) 1,5 В не видел, а прочего - полный инет. )) Так понятнее ? Кстати, а зачем именно от одной батарейки многофазная система ? |
|
Sky_net | Дата 15.12.2021, 15:29 |
На любое кол-во фаз не видел, а прочего - полный инет. )) Ладно, ещё разок... Как сказал Жванецкий - "это ж тянет, вот это вот всё слушать..." ))))) Вот там на схеме по три транзистора в плечо. (можно поставить больше). Если по три, и от батарейки (аккумулятора), то нужно будет 12 штук на одну фазу. Если фаз, например, шесть, то 12*6 = 72 транзистора (12 штук в шести группах, и на первый транзистор посылаете импульс через 360/6 = 60 градусов от предыдущего, с последующим алгоритмом выше). |
|
Олега | Дата 15.12.2021, 0:11 |
Пацаны, шо я вам всем скажу..., хотя, скажу как сказал М.Жванецкий: Я не Жванецкий, а потому скажу проще. У нас тут спецов по силовой электронике - кот наплакал. В основном что-то где-то по-случаю перехватившие, такое впечатление. Какие-то невнятные рисунки, без толковых пояснений. Даже ссылью на путнюю публикацию поделиться некому. Только в #105(!) специалист "проклюнулся". Теперь-то я уже сам нашел нужный труд и хоть чутка копнул, правда на векторных способах сломался Может другим разом..если вспомню." Тот, кто является специалистом, тот специалистом и умрёт! ". (остальные помрут профанами, и будет ещё гораздо больше перерождений. ))) ..если у вас есть хоть одна батарейка, то вы можете сделать хоть постоянный, хоть переменный ток, на любое напряжение (в пределах допустимого) и на любое количество фаз!!! На любое кол-во фаз не видел, а прочего - полный инет. )) |
|
Sky_net | Дата 14.12.2021, 22:10 |
Пацаны, шо я вам всем скажу..., хотя, скажу как сказал М.Жванецкий: " Тот, кто является специалистом, тот специалистом и умрёт! ". (остальные помрут профанами, и будет ещё гораздо больше перерождений. ))) ). ps: если у вас есть хоть одна батарейка, то вы можете сделать хоть постоянный, хоть переменный ток, на любое напряжение (в пределах допустимого) и на любое количество фаз!!! (на сим в этой теме откланиваюсь). |
|
Олега | Дата 14.12.2021, 10:37 |
Роман, у неинформативных есть ба-а-альшой плюс. Разбавляя информативные, они предотвращают кипение мозга Я вот ща размышляю над топологией многоуровнего инвертора тока (от Sky_net) и её практической ценностью. хотя в ЖЭКе это нафик не пригодится)) |
|
Roman D | Дата 14.12.2021, 8:53 |
Когда с фильтрацией базара дело обстоит плохо, я сам удаляю свои неинформативные сообщения. По крайней мере пытаюсь. | |
Олега | Дата 14.12.2021, 0:26 |
Если встроенного нет, то нельзя прилепить ? хоть .. иди опять в школу в первый класс. IGBT только во 2-м начинают изучать. |
|
zemlekop | Дата 13.12.2021, 22:59 |
да уж озадачили, хоть бросай лопату и иди опять в школу в первый класс. Гдет я тута читал, один фраерок писал, что в частотных приводах АД - строго, и только строго должны быть применены силовые ключи IGBT. А я вот теперь думаю, но если там ключи IGBT то, как же тогда ток на тормозные резисторы на может попасть? Ведь у IGBT нет встроенного обратного диода во как, А у простого MOSFET они уже есть так где-то внутри. И, что теперь скажет на это тот фраерок, можно ли ставить MOSFET или только IGBT у которых нет обратного диода ась! : |
|
Олега | Дата 13.12.2021, 19:28 |
Что же тут непонятного? Вроде как принцип понятен. (без ppps:) |
|
Sky_net | Дата 13.12.2021, 18:59 |
Вопрос был о сохранении, имх. Аккумулятор к схеме выше. ps: если батареи у него нет, а сохранить надо, можно подключить ионисторы. Если и их нет, то пусть ладони подставляет.... )))) pps: эта схема, грубо говоря, полумост. Если будет 12 транзисторов, то мост. К 12 транзисторам во время торможения добавляется ещё один (достаточно) который открывается в это время, (а 12 транзисторов находятся в высокоимпедансном состоянии - т.е. по сути отключены), и на батарею. Что же тут непонятного? ppps: в режиме торможения двигатель работает как генератор. 12 транзисторов отключены - т.е. уже нет этой схемы!!! (забудьте). Можно добавить два (один будут потери, но достаточно, в общем) транзистора для зарядки аккумуляторов или ионисторов. Как только подали "газ" транзисторы рекуперации отключаются, и снова работают 12 транзисторов. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 3:35 |
|