Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов

  Ответ в ШИМ
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения
(С УЧЕТОМ РЕГИСТРА!). Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Code Bit  Код  Код  Код  Код  Код
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Олега Дата 15.12.2021, 16:02
 
Цитата(Sky_net @ 15.12.2021, 15:29) *
Ладно, ещё разок...
Вот там на схеме ... 12 штук на одну фазу. Если фаз, например, шесть, то 12*6 = 72 транзистора..
Вам подумалось, что я этого не понимаю ?
Ладно, ещё разок... На любое кол-во фаз от одной батарейки (гальв.элемента) 1,5 В не видел, а прочего - полный инет. ))
Так понятнее ? Кстати, а зачем именно от одной батарейки многофазная система ?
Sky_net Дата 15.12.2021, 15:29
 
Цитата(Олега @ 15.12.2021, 1:11) *
На любое кол-во фаз не видел, а прочего - полный инет. ))

Ладно, ещё разок... Как сказал Жванецкий - "это ж тянет, вот это вот всё слушать..." )))))
Вот там на схеме по три транзистора в плечо. (можно поставить больше). Если по три, и от батарейки (аккумулятора), то нужно будет 12 штук на одну фазу. Если фаз, например, шесть, то 12*6 = 72 транзистора (12 штук в шести группах, и на первый транзистор посылаете импульс через 360/6 = 60 градусов от предыдущего, с последующим алгоритмом выше).
Олега Дата 15.12.2021, 0:11
 
Цитата(Sky_net @ 14.12.2021, 22:10) *
Пацаны, шо я вам всем скажу..., хотя, скажу как сказал М.Жванецкий:
" Тот, кто является специалистом, тот специалистом и умрёт! ".
(остальные помрут профанами, и будет ещё гораздо больше перерождений. )))
Я не Жванецкий, а потому скажу проще. У нас тут спецов по силовой электронике - кот наплакал. В основном что-то где-то по-случаю перехватившие, такое впечатление. Какие-то невнятные рисунки, без толковых пояснений. Даже ссылью на путнюю публикацию поделиться некому. Только в #105(!) специалист "проклюнулся". Теперь-то я уже сам нашел нужный труд и хоть чутка копнул, правда на векторных способах сломался turn.gif Может другим разом..если вспомню.


Цитата(Sky_net @ 14.12.2021, 22:10) *
..если у вас есть хоть одна батарейка, то вы можете сделать хоть постоянный, хоть переменный ток, на любое напряжение (в пределах допустимого) и на любое количество фаз!!!
На любое кол-во фаз не видел, а прочего - полный инет. ))
Sky_net Дата 14.12.2021, 22:10
  Пацаны, шо я вам всем скажу..., хотя, скажу как сказал М.Жванецкий:
" Тот, кто является специалистом, тот специалистом и умрёт! ".
(остальные помрут профанами, и будет ещё гораздо больше перерождений. ))) ).
icon_smile.gif

ps: если у вас есть хоть одна батарейка, то вы можете сделать хоть постоянный, хоть переменный ток, на любое напряжение (в пределах допустимого) и на любое количество фаз!!!
(на сим в этой теме откланиваюсь).
Олега Дата 14.12.2021, 10:37
  Роман, у неинформативных есть ба-а-альшой плюс. Разбавляя информативные, они предотвращают кипение мозга jump.gif
Я вот ща размышляю над топологией многоуровнего инвертора тока (от Sky_net) и её практической ценностью.
хотя в ЖЭКе это нафик не пригодится))
Roman D Дата 14.12.2021, 8:53
  Когда с фильтрацией базара дело обстоит плохо, я сам удаляю свои неинформативные сообщения. По крайней мере пытаюсь.
Олега Дата 14.12.2021, 0:26
  Если встроенного нет, то нельзя прилепить ?

Цитата(zemlekop @ 13.12.2021, 22:59) *
хоть .. иди опять в школу в первый класс.
IGBT только во 2-м начинают изучать.
zemlekop Дата 13.12.2021, 22:59
  да уж озадачили, хоть бросай лопату и иди опять в школу в первый класс.

Гдет я тута читал, один фраерок писал, что в частотных приводах АД - строго, и только строго должны быть применены силовые ключи IGBT. А я вот теперь думаю, но если там ключи IGBT то, как же тогда ток на тормозные резисторы на может попасть? Ведь у IGBT нет встроенного обратного диода во как, А у простого MOSFET они уже есть так где-то внутри. И, что теперь скажет на это тот фраерок, можно ли ставить MOSFET или только IGBT у которых нет обратного диода ась! icon_confused.gif:
Олега Дата 13.12.2021, 19:28
 
Цитата(Sky_net @ 13.12.2021, 18:59) *
Что же тут непонятного?
Вроде как принцип понятен. (без ppps:)
Sky_net Дата 13.12.2021, 18:59
 
Цитата(Олега @ 13.12.2021, 19:55) *
Вопрос был о сохранении, имх.

Аккумулятор к схеме выше.

ps: если батареи у него нет, а сохранить надо, можно подключить ионисторы. Если и их нет, то пусть ладони подставляет.... ))))

pps: эта схема, грубо говоря, полумост. Если будет 12 транзисторов, то мост.
К 12 транзисторам во время торможения добавляется ещё один (достаточно) который открывается в это время, (а 12 транзисторов находятся в высокоимпедансном состоянии - т.е. по сути отключены), и на батарею.
Что же тут непонятного?

ppps: в режиме торможения двигатель работает как генератор. 12 транзисторов отключены - т.е. уже нет этой схемы!!! (забудьте). Можно добавить два (один будут потери, но достаточно, в общем) транзистора для зарядки аккумуляторов или ионисторов. Как только подали "газ" транзисторы рекуперации отключаются, и снова работают 12 транзисторов.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 3:35
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены