Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Shura_with_KINEF | Дата 8.10.2014, 16:05 |
... не соответствующая требованиям топикстартера. Он просил управление на кнопках. А по Вашей схеме ... для чего вообще пускатели тогда? Можно тупо соответствующие переключатели поставить ... и фсё! В 14-м топе я поправился по поводу тумблера, даже привёл стандарные решения с кнопками и клавишами. А пускатели нужны для блокировки ситуаций с одновременным нажатием разных направлений на разных пультах, а с переходом на кнопки и защита от дурака, который обязательно попытается нажать обе сразу. |
|
Гость | Дата 8.10.2014, 12:30 |
Через кнопки пульта пропускаем пусковые токи электродвигателя. С учётом того, что на всех пультах кроме кнопок должна быть индикация состояния привода получаем семижильный кабель сечением соответствующему пусковым токам двигателя, ну и кнопки тоже, не каждые подойдут (большие токи и индуктивная нагрузка). Про мощность двигателя нам не известно ... кнопки, стандарт - 10А держут. Подсветку можно "повесить" и на кнопки ... пять жил будет.В 8-м топе нормальная рабочая схема ... не соответствующая требованиям топикстартера. Он просил управление на кнопках.А по Вашей схеме ... для чего вообще пускатели тогда? Можно тупо соответствующие переключатели поставить ... и фсё! |
|
moshkarow | Дата 8.10.2014, 5:58 |
Схемы типовые задвижка https://yadi.sk/d/Y2_ZDTrbbsWJL |
|
Shura_with_KINEF | Дата 7.10.2014, 21:34 |
вы предлагаете кабель для двигателя выбирать по пусковому току Да, но не из-за нагрева, а падения напряжения на кабеле, необходимости обеспечения петли фаза-ноль, ведь пульты удалены от задвижки. Вы силу пускаете через цепи управления, нет гарантии, вернее всегда есть вероятность, что кнопка на индуктивной нагрузке залипнет, токовое реле не закоротит залипшие контакты этой удалённой кнопки и цепь управления превратится в бикфордов шнур длинной несколько десятков или сот метров, внутри стен, подвесных потолков и перекрытий. Ну и способность пультовых кнопок к длительной работе на индуктивную нагрузку, которые не имеют дугогасительных камер и не предназначены для пуска электродвигателей, условна. Ваша схема будет работать до первой не штатной ситуации, но она плоха, поскольку в ней смешаны силовые цепи с цепями управления. Не возможно в вашей схеме защитить слабым, например поламперным, предохранителем цепи управления не ограничивая в токе силовую часть. |
|
moshkarow | Дата 7.10.2014, 19:57 |
получаем семижильный кабель сечением соответствующему пусковым токам двигателя вы предлагаете кабель для двигателя выбирать по пусковому току |
|
Shura_with_KINEF | Дата 7.10.2014, 11:04 |
Через кнопки пульта пропускаем пусковые токи электродвигателя. С учётом того, что на всех пультах кроме кнопок должна быть индикация состояния привода получаем семижильный кабель сечением соответствующему пусковым токам двигателя, ну и кнопки тоже, не каждые подойдут (большие токи и индуктивная нагрузка). В 8-м топе нормальная рабочая схема с обычным 5-ти жильным кабелем минимального сечения для стационарной прокладки, с обычными промежуточными реле, пускателями или однофазными контакторами на динрейку, с практически неограниченным количеством выносных пультов. Практически, поскольку есть ограничение по мощности контактов на индикацию состояния. |
|
Гость | Дата 7.10.2014, 9:32 |
Подбираем соответствующее реле тока ... и фсё! |
|
Shura_with_KINEF | Дата 7.10.2014, 7:30 |
Схема не работает. Железный самоподхват на обе кнопки. из комы выведет только отключение питания. Нет защиты от нажатия на обе кнопки. | |
Donh | Дата 6.10.2014, 22:25 |
а если по вашей схеме размножить кнопки на восем постов управления и на одном из постов нажать на одну, а на втором на другую. Что произойдёт? | |
Гость | Дата 6.10.2014, 21:48 |
Ну тады ... коли двигло во внутрях, и боле нету контактов ... хавайте. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 3:59 |
|