Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
рустам 86 | Дата 11.1.2013, 9:54 |
Заповеди электрика 1. Не включай автомат (рубильник,УЗО,пакетный выключатель),не тобой отключенный, ибо возлюбить должен ты ближнего своего,сей автомат отключившего. Ибо в Писании сказано" Не убий!" 2. И проверяй всегда не ленясь,отсутствие напряжения, исправный индикатор применяя,ибо неисповедимы пути Господни. 3. И отключив питание в распределительном устройстве закрой его и вывеси плакат предупреждающий дабы ближнего своего во искушение не ввести. 4. И используй при работе работе инструмент исправный с ручками изолированными и упорами, ибо смотри пункт 2. 5. И проводи работы в распределительном устройстве с напарником, ибо человек человеку-друг(и член бригады) и спасён ты будешь. Во имя Кирхгова и Ома. Аминь. |
|
antno | Дата 4.10.2012, 0:21 |
Не читайте много форум, Не сидите в интернете. Электричество сурово Прошагало по планете. Смерть в резиновых перчатках И с кусачками монтёра Интернетчиков наивных Забирает очень скоро! |
|
Joker | Дата 17.8.2012, 14:23 |
Три вида неисправности в электротехнике: 1. Отсутствие контакта в том месте, где он должен быть. 2. Наличие контакта в том месте, где его не должно быть. 3. Не работает. -А почему? -А хрен его знает!!! Как говорится, "или КЗ, или ХЗ!" |
|
сергей_абрамов | Дата 16.8.2012, 16:47 |
Чт о с ним будет? Дерево! и на деревянной лестнице стоит! | |
Джоуль | Дата 12.8.2012, 6:00 |
Как говорил мой старый учитель-электрик на производстве(дай ему бог ещё сил на женщин)-"Кто спешит, тот не успевает понять смысл жизни." | |
Вованс | Дата 10.8.2012, 12:21 |
Три вида неисправности в электротехнике: 1. Отсутствие контакта в том месте, где он должен быть. 2. Наличие контакта в том месте, где его не должно быть. 3. Не работает. -А почему? -А хрен его знает!!! |
|
Roman D | Дата 6.6.2012, 20:56 |
А на "железке" (да, и на ВЛЭП), разве не таким образом со льдом борются??? Таки будете смеяться, что перестали бороться (у нас); и что характерно, всё пока работает. |
|
зелёный желторотик | Дата 6.6.2012, 20:36 |
и от стереотипов за одно. Именно это и имел ввиду. Просто, по уже заброшенному хобби, где термин "прототип" был "ходовым", описался. Старею... у нас на железной дороге полагается экспериментально замерять ток короткого замыкания в контактной подвеске. А на "железке" (да, и на ВЛЭП), разве не таким образом со льдом борются??? |
|
S-cream | Дата 6.6.2012, 20:25 |
Честно говоря, половина "примет", на мой взгляд, относится к классическому ЖЭКовскуму электрику (а-ля Афоня - но тот сантехник). Этакому Петровичу в шапке-ушанке, с перегаром и беломориной в зубах... Да, согласен. Пора бы уж от прототипов избавляться!!! и от стереотипов за одно. |
|
зелёный желторотик | Дата 6.6.2012, 19:47 |
Честно говоря, половина "примет", на мой взгляд, относится к классическому ЖЭКовскуму электрику (а-ля Афоня - но тот сантехник). Этакому Петровичу в шапке-ушанке, с перегаром и беломориной в зубах... Пора бы уж от прототипов избавляться!!! |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 4:02 |
|