Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Victor195002 | Дата 25.5.2008, 17:51 |
Добрый день. В спорной ситуации всегда прав наш родной суд. А он назначит экспертизу по своему усмотрению, и ему, мягко говоря, плевать на мнение независимой экспертизы, если он её не назначал. Поэтому не тешьте никого напрасными надеждами на независимую экспертизу. А, кстати, где Вы её видели-то – независимую? |
|
Гость_Игорь_* | Дата 25.5.2008, 14:52 |
А это оставьте уже для суда, он вынесет решение чью экспертизу признать приоритетной. Класная ситуация.У меня было похожее с вводным щитом на 1000А.Да отвез на завод он все равно не признал своей вины. Ошиновка вводного автомата бала очнь близка к перегородней задней планке по нормам допускалось но любое попадание случайных металлических частей приводит к короткому замыканию. Конструкторская не дороботка. Считаю что в спорной ситуации назначается не зависмая экспертиза.Прийдется нести расходы.Но все надо делать через суд. Как сбор доказательств к делу. Потому что Вы все равно прийдете к этому и сейчас потеряете больше времени на бесконечный спор в данный момент. ipl20@yandex.ru |
|
Spac | Дата 9.5.2008, 16:24 |
Практический совет, по подобным ситуациям, когда одни не хотят, а другие не могут, существует независимая экспертиза, результатами которой можно пользоваться и при рассмотрнии экспортных контрактов, эту экспертизу проводит Торгово Промышленная палата, это одно из ее назначений. |
|
Гость_Serg_* | Дата 9.3.2008, 2:42 |
Трансформатор может "сгореть" только при внешнем К.З. или сильном и длительном перегрузе, от которых обязательно должны быть защиты. Все остальные причины это заводской брак. А межвитковое замыкание на один виток (других практически не бывает) никакая ЭТЛ при стандандартных измерениях выявить не сможет. | |
Anatoli | Дата 8.3.2008, 15:42 |
Был у нас летом аналогичный случай. Смонтировали трансы 35/10 6300, включили- один сразу же отключила диф защита, приехали монтажники, служба подстанций, представители завода, вскрыли- явное межвитковое в одной фазе ВН. Погрузили на тралер- сломался тягач. Отвезли транс на ремонт привезли установили - потекли радиаторы. Заварили радеаторы- через неделю потёк РПН. Но представители завода молча все неиспраности устраняли. | |
Axel | Дата 5.3.2008, 16:39 |
Точно уже не помню, но чтото вроде межвиткового замыкания, которое не было выявлено ни при сдаче трансформатора заводом ни при проведении испытаний пуско-наладчиком. | |
mic61 | Дата 15.2.2008, 0:18 |
Все разрешилось. Вопросы (и ответы) были, конечно, не технического характера, но все же интересно было бы узнать, что там был за заводской брак, который не был замечен в процессе пуско-наладки, и в результате чего трансформатор сгорел СРАЗУ? IMHO - что-то не ладно и с наладочными испытаниями. |
|
AlexPetrov | Дата 14.2.2008, 13:21 |
Ну и ладно, поздравляем с благополучным завершением. Кстати, это один из немногих случаев на нашем форуме, когда автор темы доводит до нас итоги решения проблемы. Удовлетворяет как простой интерес, так и информация в нашу копилку знаний. Спасибо, Axel. |
|
Axel | Дата 14.2.2008, 9:29 |
На родину. | |
AlexPetrov | Дата 13.2.2008, 17:39 |
А где провели экспертизу? Выездная изготовителя или транспортировали изделие на родину? | |
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 20:48 |
|