Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Экспертиза трансформатора ТМ
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения
(С УЧЕТОМ РЕГИСТРА!). Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Code Bit  Код  Код  Код  Код  Код
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Victor195002 Дата 25.5.2008, 17:51
  Добрый день.
В спорной ситуации всегда прав наш родной суд. А он назначит экспертизу по своему усмотрению, и ему, мягко говоря, плевать на мнение независимой экспертизы, если он её не назначал. Поэтому не тешьте никого напрасными надеждами на независимую экспертизу. А, кстати, где Вы её видели-то – независимую?
Гость_Игорь_* Дата 25.5.2008, 14:52
 
Цитата(AlexPetrov @ 6.12.2007, 13:50) *
А это оставьте уже для суда, он вынесет решение чью экспертизу признать приоритетной.



Класная ситуация.У меня было похожее с вводным щитом на 1000А.Да отвез на завод он все равно не признал своей вины.
Ошиновка вводного автомата бала очнь близка к перегородней задней планке по нормам допускалось но любое попадание случайных металлических частей приводит к короткому замыканию. Конструкторская не дороботка.

Считаю что в спорной ситуации назначается не зависмая экспертиза.Прийдется нести расходы.Но все надо делать через суд. Как сбор доказательств к делу.
Потому что Вы все равно прийдете к этому и сейчас потеряете больше времени на бесконечный спор в данный момент. ipl20@yandex.ru
Spac Дата 9.5.2008, 16:24
  Практический совет, по подобным ситуациям, когда одни не хотят, а другие не могут,
существует независимая экспертиза, результатами которой можно пользоваться и при рассмотрнии экспортных контрактов,
эту экспертизу проводит Торгово Промышленная палата, это одно из ее назначений.
Гость_Serg_* Дата 9.3.2008, 2:42
  Трансформатор может "сгореть" только при внешнем К.З. или сильном и длительном перегрузе, от которых обязательно должны быть защиты. Все остальные причины это заводской брак. А межвитковое замыкание на один виток (других практически не бывает) никакая ЭТЛ при стандандартных измерениях выявить не сможет.
Anatoli Дата 8.3.2008, 15:42
  Был у нас летом аналогичный случай. Смонтировали трансы 35/10 6300, включили- один сразу же отключила диф защита, приехали монтажники, служба подстанций, представители завода, вскрыли- явное межвитковое в одной фазе ВН. Погрузили на тралер- сломался тягач. Отвезли транс на ремонт привезли установили - потекли радиаторы. Заварили радеаторы- через неделю потёк РПН. Но представители завода молча все неиспраности устраняли.
Axel Дата 5.3.2008, 16:39
  Точно уже не помню, но чтото вроде межвиткового замыкания, которое не было выявлено ни при сдаче трансформатора заводом ни при проведении испытаний пуско-наладчиком.
mic61 Дата 15.2.2008, 0:18
  Все разрешилось. Вопросы (и ответы) были, конечно, не технического характера, но все же интересно было бы узнать, что там был за заводской брак, который не был замечен в процессе пуско-наладки, и в результате чего трансформатор сгорел СРАЗУ?
IMHO - что-то не ладно и с наладочными испытаниями.
AlexPetrov Дата 14.2.2008, 13:21
  Ну и ладно, поздравляем с благополучным завершением.

Кстати, это один из немногих случаев на нашем форуме, когда автор темы доводит до нас итоги решения проблемы. Удовлетворяет как простой интерес, так и информация в нашу копилку знаний. Спасибо, Axel.
Axel Дата 14.2.2008, 9:29
  На родину.
AlexPetrov Дата 13.2.2008, 17:39
  А где провели экспертизу? Выездная изготовителя или транспортировали изделие на родину?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 20:48
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены